Агентства недвижимости активно используют интернет для ведения бизнеса. Однако показатели эффективности работы с этим относительно новым для риэлторов пространством очень низкие.
Это происходит по многим причинам, среди которых:
- Стихийный, «дикий» рынок веб-разработки и поисковой оптимизации в России – разница в стоимости работ и услуг достигает нескольких десятков раз. При этом разница в качестве и объеме поставляемых услуг совсем неочевидна.
- Давление, оказываемое рынком веб-разработки на заказчика, который не слишком разбирается в технологических особенностях.
- Непонимание и даже полное отсутствие процессов, которые обеспечивают достижение целей, стоящих перед сайтами агентств недвижимости.
- Отсутствие каких-либо стандартов и метрик для измерения эффективности того или иного решения:
- Какой сайт будет более эффективен?
- Какие методы продвижения дают наилучшую отдачу?
- Какие критерии и показатели в наибольшей степени влияют на доходы компании?
- На чем можно экономить, а чему уделить особое внимание на сайте?
- Сколько в действительности стоят те или иные услуги и работы?
Вопросов больше, чем ответов.
Мы хотим восполнить этот пробел и дать заинтересованным компаниям знания о том, как строить и вести эффективный бизнес в интернете. Компания «Сахар» проводит цикл семинаров для представителей агентств недвижимости.
Цель семинаров – дать четкое и правильное представление о том, как вести бизнес в интернете и повышать его эффективность.
Тема ближайшего семинара: «Эффективный сайт риэлтора»
Программа семинара:
1. Обзор тенденций рынка
2. Ориентация по бюджетам рекламы: что и сколько в действительности стоит в интернете.
3. Эффективность и отдача различных методов рекламы в интернете.
4. Сайт риэлтора: каким его хотят видеть посетители.
5. Обзор специализированных решений для риэлторских сайтов.
6. Что и как можно обеспечить с помощью сайта.
7. Вопросы, консультации специалистов компании.
Более подробная информация, место и даты проведения семинаров появятся на сайте в ближайшее время.